Осады замков в l2, всё об осадах, время атака и т.д

ОСАДА ЗАМКОВ В LINEAGE 2

Осада Замков в Lineage 2

Общие сведения о замках

Первоначально все Замки мира Lineage 2 находится под управлением NPC. Однако Замок может перейти во владение клана, который победил защитников и захватил его. Если клан, в собственности которого находится Замок, распускается, то Замок автоматически перейдет вновь под контроль NPC.

Лорд, управляющий Замком, имеет право устанавливать время осад. Для этого ему необходимо обратиться к Камергеру, который находится в каждом Замке около трона. Обратите внимание, что сделанный выбор нельзя будет отменить до окончания периода осады. Если же в течение 24 часов после захвата Замка Владелец не установит время следующей обороны, то сервер автоматически выставит время для осады.

В мирное время Замок штурмовать бесполезно: стены Замка не могут получить повреждения. Осады Замков проходят каждые две недели в субботу или воскресенье. В течение двухнедельного периода Лорд Замка и его клан могут в полной мере насладиться возможностями, которые дарует им захваченный оплот.

Подготовка к осаде

Одно из увлекательных событий в мире Lineage 2 — это, конечно же, штурм Замка. Только самые сильные, смелые и отважные гильдии способны одержать победу и захватить Замок, повышая тем самым свой авторитет в глазах многих игроков. Но стоит отметить, что лишь кланы, достигшие 4-ого уровня, могут участвовать в осадах Замков и захватывать их. После удачного штурма Лидер Клана может взимать налог с близлежащего города, принимать непосредственное участие в экономической и политической составляющей игры.

Общие сведения об осадах

В настоящий момент штурмовать можно лишь следующие замки Глудио, Диона, Гирана, Иннадрила, Адена, Шутгарта, Годдарта и Руны. Также в мире игры Lineage 2 есть место и особым клановым обителям, которые также можно захватывать.

Как мы уже отметили, право участвовать в осадах Замков имеют лишь кланы, достигшие четвертого уровня. С приходом хроник Gracia Final минимальный уровень поднялся до пятого. Конечно, кланы, чей уровень ниже минимального, могут вести боевые действия во время осад, но завладеть не смогут ни одним замков.

Регистрация для нападающих

Для того, чтобы начать осаду замка, необходимо на неё зарегистрироваться. Сделать это можно лишь лидеру клана и только у Глашатого, который расположен рядом с каждым Замком. Регистрация на штурм Замка заканчивается за 24 часа до начала осады.

Регистрация для обороняющихся

Кроме нападающих в игре Lineage 2 есть и роль обороняющихся. Кланы, пожелавшие встать на защиту Замка, должно зарегистрироваться у Глашатого также не позднее 24 часов до начала осады. Клан-владелец Замка может не может зарегистрироваться, поскольку он по умолчанию и так защищает свою обитель.

Начало осады

Штурм Замка начинается в назначенное Лордом время. Когда начинается осада:

  • Территория замка и прилегающие к нему земли становится полем битвы, где разрешено безнаказанное убийство игровых персонажей.
  • Некоторые из NPC, как в замке, так и вблизи него, на время осады прекращают функционировать.
  • В момент начала осады, все ворота в замке запираются.
  • Когда атакующий игрок умирает, то он возрождается в городе, который наиболее близок к осаждаемому замку.
  • Когда начинается осада, все персонажи находящиеся вблизи замка и не внесенные в список обороняющихся, перемещаются в наиболее близкий город к осаждаемому замку.

Правила проведения осад

На протяжении штурма Замка (120 минут или 2 часа) все игроки делятся на три лагеря: Оборонительный, Нападающий и Не зарегистрированный. В зависимости от категории игроков они подразделяются на Союзников, Противников и Нейтралов соответственно. Хочется отметить, что именно инициатива Нейтральной группы может стать решающей, поскольку она способна поддержать любую из сторон во время штурма Замка.

Особенности противостояния сторон при осаде

Обороняющие и Нападающие игроки являются врагами, поэтому им приходится сражаться друг с другом. Если у одной из гильдий есть помощники в виде магов или войнов из другого клана, то они могут оказывать поддержку одной из сторон штурма. Однако, кланы со стороны нападающих не являются союзниками друг другу.

Атакованы как нападающей, так и обороняющейся стороной могут быть игроки, не зарегистрировавшиеся за одну из сторон.

На осаде использовать клавишу Ctrl для нападения на другого игрока не нужно. Во время осады замкасчетчик PvP и PK не работает, за убийство противника карма начисляться не будет. В течение некоторого времени за игроком сохраняется боевой статус, даже если он вышел за пределы поля битвы. Если в этот момент его убить — атакующий не получит статус PK.

Если игрок умирает на поле боя, то он теряет некоторое количество опыта, однако он никогда не выронит вещи из своего инвентаря. Все нападающие и обороняющиеся игроки, при смерти теряют 1/4 опыта от обычной потери опыта при смерти вне осады, причем расположения игрока не имеет значения.

Не зарегистрированные игроки обладают этим свойством, только если смерть настигнет их на поле боя осады, если же они умрут за пределами этой территории, то потеряют обычное количество опыта.

Обороняющиеся кланы обладают возможностью после смерти воскреснуть в защищаемом замке, причем это касается всех кланов внесенных в список защитников.

Особенности ворот замков

Ворота штурмуемого замка, на время осады, становятся основной целью нападающих и потому запираются намертво, защитники не могу открывать или закрывать их. В течение осады ворота не могут быть усилены, однако Лорд замка может их усилить в мирное время с помощью Камергера. Ворота, которые были полностью уничтожены, не могут быть отремонтированы на протяжении штурма. Двери замка вновь отпираются после завершения осады и полностью восстанавливают свою прочность.

Особенности штабов, устанавливаемых нападающими

Глава клана, имеющего 4 уровень и выше (для Gracia Final), имеет навык Разбить Лагерь, который позволяет установить на осаждаемой территории передвижной штаб. Это дает возможность нападающей стороне возрождаться у штаба, а не в деревне, к тому же он временно повышает регенерацию маны и здоровья, при условии нахождения игрока рядом с ним. Навык Разбить Лагерь может быть использовано только лидером нападающего клана и требует для своего применения наличие 300 Самоцветов C-Ранга в инвентаре главы кланаШтаб, флаг, устанавливается за стенами осаждаемого замка, и только один раз за всю осаду. Штаб исчезает после того, как время осады подойдет к концу.

Флаг штаба обладает своей собственной прочностью, и может быть атакован игроки. Если флаг был уничтожен, то возрождение нападающих происходит в городе.

Завершение осады

Осада замка длится 120 минут. Если глава нападающей гильдии успешно произносит свое имя на священном артефакте, с помощью умения Лидера Клана Печать Правителя, то артефакт переходит в полное владение этому клану. Применение данного умения требует времени (около 5 минут), к тому же лидера клана нельзя прерывать. Взаимодействовать с артефактом могут лишь лидеры нападающих гильдий, остальные игроки  не имеют права дотрагиваться до священного артефакта.

Смена владельца артефакта Замка, до того как истекут положенные два часа, называется «полу-победа». Когда нападающая сторона побеждает таким образом, она меняется местами с обороняющимися теперь бывшие владельцы должны захватывать Замок, который еще несколько минут назад принадлежал им. Все привилегии, которые имели защитники, переходят к своим новым хозяевам, включая точки возрождения.

У гильдии, которая захватила успешно замок, штаб исчезает. Когда происходит полу-победа, абсолютно все герои, за исключением новых владельцев Замка, телепортируются на стартовые позиции. Клан, захвативший замок, имеет право в течение осады вообще не призывать штаб, в таком случае у него сохраняется право поставить флаг на поле боя.