Квест Trial of Duty (Испытание верности)

Раса Warrior, Elven Knight, Palus Knight, Monk, Orc Raider
Уровень 35
Начало Town of Dion (Kash)
Тип квеста Можно выполнить только один раз Выполняется в одиночку
Награда Изображение:Mark of Challenger.jpg Mark of Challenger

Прохождение квеста

  1. Квест берется у Kash, который стоит напротив выхода из здания склада в Town of Dion:
    • Так значит ты хочешь получить Знак Претендента? Я думаю, ты понимаешь, что это будет непросто сделать… У меня нет знака, но я мог бы тебе сказать, где его достать… Если, конечно, ты кое-что сделаешь для меня.
    • Ask what kind of Adventure is it. (Спросить, что за преключение вас ожидает)
    • Известно ли тебе о нейтральной зоне (Neutral Zone) на границе земель темных и светлых эльфов? Шислассис (Shyslassys), древняя медуза, похоже поселилась там. Разумеется, она хранит большие сокровища в своей пещере. Иди туда и убей всех, кого там найдешь! Можешь забрать все сокровища, котрые там обнаружишь, единственное, что я прошу для себя — старый пергамент (Old parchment), который она носит с собой. Ты все понял?
    • I accept. (Принять его условия)
    • Твоя храбрость весьма похвальна, мой юный друг, но не ходи туда один, без поддержки. Не то чтобы я не верю в твои силы… Но эта медуза живет уже сотни лет! Сам посуди — она должна охранять что-то важное. Я думаю, взять с собой пару друзей — будет для тебя неплохим решением.
  2. Идем убивать медузу. Shyslassys стоит за водопадом над Нейтральной зоной. Стоит не одна. В качестве охраны — Cave Basilisk. Все убиваются довольно легко. После убийства медузы дается свиток Шислассис Scroll of Shyslassys и сломаный ключ Broken Key. Рядом появится сундук Chest Of Shyslassys, который можно будет открыть этим ключем, «поговорив» с сундуком.
  3. Возвращаемся к Kash :
    • Ты сдержал слово. Ха, всего еще один, чтобы начать… О, не обращай внимания на меня, я разговариваю сам с собой. Ах да… Знак Претендента. Я доверил его Мартиену, моему другу, живущему в Town of Giran. Принеси ему это письмо и он отдаст тебе Знак.
  4. Идем к Martien в Гиран:
    • Посмотрим… Что я должен… Ах да! Недавно ужасное чудовище атаковало жителей Floran Village. Чудовище зовут «Горр». Оно живет в пещере и нападает на невинных людей, когда ему вздумается! Иди и уничтожь это зло. «Герой, спасший деревню»… Звучит подходяще для того кто будет носить этот Знак, не так ли?
  5. Идем убивать Gorr. Горр — копия Шислассис и сидит в пещере недалеко от Monster Race Track. Как и предыдущую медузу, ее охраняют василиски Cave Basilisk. После ее убийства в инвентаре появится Watcher’s 1st Eye, который и отнесем обратно Martien:
    • Так ты убил Горр? Подравляю! К несчастью, теперь жителей атакует еще одно чудовище. На этот раз существо зовут «Барахам» (Baraham). Возможно, оно пришло мстить за смерть Горр… Так или иначе, ты должен теперь обыскать другие пещеры неподалеку от места, где ты убил Горр.
  6. Baraham действительно находится недалеко от того места, где была Горр. Это, опять же, медуза в окружении василисков. Убиваем ее и получаем Watcher’s 2nd Eye. В то же время рядом появляется NPC Raldo. Необходимо поговорить с ним до того, как вернуться к Martien:
    • Я охранник магического поля Ральдо! Тот, кто сломает его, должен умереть!
    • Нажимаем Quest.
    • Мошенник! Зачем ты вредишь стражам?!
    • «I have come to kill the monsters threatening the villagers.» («Я пришел, чтобы убить монстров, угрожающих селянам.»)
    • Какого черта ты имеешь в виду? Я знаю обо всём, что происходит во Флоране. Признавайся, кто прислал тебя сюда?
    • Tell him about the Mark of Challenger and Martien (Рассказать ему о Знаке Претендента и Мартиене).
    • Дурак! Эти два дьявола надули тебя! У них нет прав на Знак. Я единственный, у кого они есть. Теперь ты несешь ответственность за ослабление магического поля.
    • «I will help.» («Я помогу»).
    • Отлично! Теперь я должен проверить другие магические поля, а ты иди в Деревню Гномов (Dwarven Village). Это то место, куда, скорее всего теперь направятся эти два дьявола. В деревне спроси Филаура (Filaur) о том, где расположено магическое поле. Возможно наши враги попытаются подослать суккубов, чтобы повредить поле. Охраняй его, и как только порождения зла появятся в поле твоего зрения — убей их всех! Возможно, это последний шанс! Если уничтожить магическое поле — «нечто» возродится!
  7. Телепортируемся в Деревню гномов (Dwarven Village) и ищем там Filaur (он в круглом здании в центре):
    • Что же делать? Что если щит действительно уничтожен? Ааа… Не могу даже думать об этом! Хмм… мы должны сохранять спокойствие… Если кто-то захочет уничтожить поле… Куда же он должен будет пойти? Ага! Есть только одно такое место! Самая отдаленная, дикая часть Мифриловых шахт (Mithril Mines). Место, где был убит Земляной Червь, место где была пролита его кровь. Щит особо уязвим в местах где зло необузданно. Может ли случится так, что теми, кто хочет разрушить поле, управляет Королева Суккубов (Queen of Succubus). Я фактически уверен в этом! Ты должен идти немедленно и нарушить их злые планы! Прошу, поторопись!
  8. Идем в самую дальнюю часть Мифриловых шахт (Mithril Mines). Находим и убиваем Королеву Суккубов Succubus Queen и ее охрану Claw Of Succubus. Рядом снова появится Raldo:
    • Похоже, ими управляла женщина. Не забивай голову тем, где сейчас другие бойцы. Мои друзья сейчас спешат к другим местам. Ты можешь не волноваться, они заслуживают большего доверия, чем ты. …Хотя, в общем, твоя помощь оказалась весьма полезной… Ты спас нас от худшей судьбы… Возьми это! Я, Ральдо, награждаю тебя. Ты дрался хорошо. Я даю тебе этот Знак Претендента, который ты хотел получить. Я же продолжу охотится за этими негодяями и их главарем… Еще увидимся…

Получаем: Изображение:Mark of Challenger.jpg Mark of Challenger, 8 Dimension Diamond, 72 394 опыта и 11 250 очков умений (SP).