Lineage II: история от Prelude (The Chaotic Chronicle) до Freya (The Chaotic Throne)

Saga

Саги представляют собой серию Хроник Lineage II. Первой из них являлась «The Chaotic Chronicle», которая начиналась с версии, названной «Prelude» («Прелюдия»). Продолжением этой серии стала Вторая Сага — Saga 2: «The Chaotic Throne», в начале которой выступила версия, названная «Interlude» («Интерлюдия»).

Chronicles

Хроники являются крупномасштабными обновлениями игры Lineage II, которые выпускались каждые полгода. Это были бесплатные расширения к игре, которые каждый игрок должен был загрузить в виде патча к игре.Для каждой версии Хроник разрабатывалась и новое развитие истории мира Lineage 2. В каждых Хрониках вводились масштабные изменения, которые существенно влияли на баланс игры. В каждых добавлялось большое количество нового игрового контента, такого как новые скилы и умения, квесты, локации, вещи. В некоторых хрониках так же увеличивался максимально возможный уровень для персонажей.

Saga 1: The Chaotic Chronicle

Chronicle 0: Открытый бета-тест «Prelude»

После окончания Закрытого бета-теста, огромное количество новых участников присоединились к Открытому бета-тесту. Во время ОБТ количество игроков было настолько велико, что сервера  NPC не справлялись с наплывом игроков, и работали нестабильно.

Chronicle 1: Harbingers of War (Предвестники Войны)

Представленные 29-го Июня 2004 года, «Chronicle 1: Harbingers of War « добавили в игру осады замков, новых свирепых монстров, вещи и квесты, а так же значительно расширенный 3D мир. Среди множества новых квестов, доступных игрокам, появился квест Dragon’s Cave (Пещера Драконов), который приводил к новому рейд-боссу — Дракону Земли Антарасу (Earth Dragon, Antharas). Многие из новых квестов были разработаны специально для игроков больших уровней. Так же, в Первых хрониках были добавлены десятки новых видов оружия, вещей и скилов. Была введена система клан-холлов, которые кланы могли приобретать через систему аукционов. Были добавлены и новые PvP локации.

Chronicle 2: Age of Splendor (Эпоха Величия)

В Первых хрониках клан, победивший в осаде замка, получал от него только повышение своего престижа среди других кланов, и мог потешить свою гордость. С введением Вторых хроник, 8-го декабря 2004 года, была добавлена система манора. Были введены в игру и новые территории, такие как морской город Heine (Хейн), Devastated Castle, Tower of Insolence, The Castle of Innadril, The Aden Coliseum, Alligator Island, Field of Whispers, Field of Silence и многие другие.

Chronicle 3: Rise of Darkness (Восход Тьмы)

С приходом Третьих хроник в мае 2005-го года, во вселенной  Lineage 2 произошел новый поворот, названный Seven Signs (Семь Знаков). Идея Печатей состояла в противоборстве двух сторон — Dusk & Dawn (Восхода и Заката) за обладание Печатами. Печати представляли собой предметы, которые выпадали из монстров и которые можно было обменять на Древнюю адену (Ancient Adena). Древняя адена стала новым уровнем экономики Lineage 2, за которую игроки могли получать вещи, недоступные другими способами.
Гланым расширением в борьбе за Семь Знаков стало появление большого количества подземелий в мире Адена, названных Некрополисами и Катакомбами, доступ в которые получали только участники борьбы Семи Знаков. Одну неделю игроки состязались в получении максимального количества Печатей. Победившая сторона получала эксклюзивное право доступа к в эти подземелья. В течении второй недели игроки могли так же обменять собранные Печати на Древнюю адену. Так же, существовала специальная часть Борьбы за Печати для полных пати (более 6-ти игроков), в которой пати попадали в комнаты, в которых убивали мобов за определенный промежуток времени. Эта часть Семи Знаков так же учитывалась при подсчете борьбы за Печати.

Другими значимыми изменениями стало появление доступа к огнедышащим Вивернам (Wyvern), специальным драконам, на которых персонажи могли летать. Стоит отметить, что поддержание жизни в них было очень дорогостоящим. Была добавлена броня и оружие А-grade, была введена система саб-классов, благодаря которой игроки получили возможность взять вторую профессию своему персонажу, достигшему 75-го уровня.

Chronicle 4: Scions of Destiny (Вызов Судьбы)

Scions of Destiny  была представлена 8-го февраля 2006-го года. Это новое расширение добавляло территории, противников, новых саммонов, новое оружие, броню и бижутерию, была введена система поощрения игроков высокого уровня за победы в турнирах между собой. Эти хроники были представлены на Public Test Server компанией NCSoft’s North American 8-го января 2006 года.

Chronicle 5: Oath of Blood (Клятва Крови)

Релиз пятых хроник состоялся 6-го сентября 2006 года. Кланы получили новый облик, а максимальный уровень персонажей был повышен до 80-го уровня. Были добавлены новые замки для осад — Rune Township (Руна) и Town of Schuttgart (Шутгарт). В игру был введен Демонический Меч Зарич (Demonic Sword Zariche).
Очки репутации клана теперь могли быть получены с помощью Клановой Академии, Клановых Войн, Битв за клан-холлы и за специальные квесты для кланов. CRP (Clan Reputation Points) можно тратить на повышение уровня клана, для получения новых клановых скилов и предметов. Кланы уроня 5 и выше теперь могли создавать свои Клановые Академии, для тренировки и набора новых членов клана. Члены Академии, получившие вторую профессию, получали памятные предметы и повышали CRP клана. Кланы 5-го уровня и выше теперь могли устанавливать титулы своим членам. Максимальное количество членов клана теперь было 140 персонажей, вместо 40-го, как было ранее. Альянсы теперь могли включать в себя только 3 клана, вместо 12-ти до этого.

Было добавлено около 50 новых скилов для персонажей уровня 55+ и несколько скилов были улучшены.

Так же была введена обширная новая система крафта на основе Life Crystal, которые можно было получить убивая рейд-боссов, и обменивать на различные предметы у NPC.

Saga 2: The Chaotic Throne

Throne 0: Interlude

Имя новой Саги Lineage 2 было обнародовано 12-го октября 2006 года. Её назвали «Lineage 2: The Chaotic Throne» и первой её частью стала «Interlude», которая установила новую веху в развитии мира Lineage II. Interlude была запущена на корейских серверах в декабре 2006, а на серверах США и Европы — 11-го апреля 2007 года.
Были добавлены порядка 60-ти новых скилов, 51 из них — для персонажей уровня 76+ и 9 для уровней 55+. Функции некоторых скилов были значительно улучшены.

В Интерлюде было множество нововведений, например крепости. Были и другие вещи — новые маски, аугментация оружия, новые зоны охоты, новое демоническое оружие для PvP и множество другого. в Интерлюде так же появился «потерянный остров», названный «Primeval Isle», на котором, по преданиям, жили Гиганты.

1st Throne: The Kamael

Первый Трон был представлен на игровых сервера в среду, 12-го декабря 2007 года. Throne 1 включал в себя новую расу — Kamael. Их изображают с одним крылом с элементами эльфов, хотя эльфы использую светлую магию, а Камаэли — темную. В этом расширении так же были введены Крепости (Fortresses), которые позволяли небольшим кланам укреплять свои позиции в мире, в то время как крупные кланы удерживали замки. Была введена феодальная система — владельцы крепостей должны были присягнуть клану — владельцу замка территории, на которой находилась эта крепость, за что небольшие кланы могли получить дополнительные привилегии. Крепости имели собственные подземелья и собственных NPC с магазинами и бафами. Были введены две новые локации для игроков высоких уровней — Isle of Prayer и Hellbound. Isle of Prayer содержал несколько заданий, которые должны были выполнены для получения доступа к рейд-боссу Бейлору (Baylor), убийство которого давало доступ к Hellbound. Hellbound представлял собой остров, попасть на который можно было только через два телепорта. Этот остров уникален тем, что он имел несколько особых состояний, и менялся в зависимости от них.

1st Throne: Hellbound (Kamael +)

Релиз этой части первого трона произошёл 23-го апреля 2008 года. Изменения включали в себя увеличение максимального уровня персонажей до 85-го (только для основного класса), появилось много новых умений на 81 уровне, отличительная черта которых заключалась в том, что для их изучения не требовались SP. Появились новые умения для основного класса, в зависимости от его саб-класса, включая трансформации для саб-классов 80го уровня. Было уделено особое внимание кланам и альянсам, добавлен Подземный Коллизей, в котором игроки могли бороться друг с другом.

Одновременно с этим релизом появились новости о будущем эвенте (запланированном на лето 2008), в течении которого персонажи могли поменять главный класс персонажа и его сабкласс на один день.

2nd Throne: Gracia

Первое обновление Gracia включало в себя серьёзные изменения в игре, одним из которых стало введение системы Vitality. Система заключалась в накоплении особых очков, количество которых влияло на получаемый опыт. Количество очков увеличивалось в то время, пока персонаж находился в оффлайне, а не находился в рейде или просто гулял по городам мира Аден. Это должно было привести к более быстрому и удобному выравниванию уровней игроков. Сильные изменения претерпела система крафта. Ремесленники при создании вещей до С-грейда имели шанс создать более одной вещи. The 2nd Throne: Gracia была выпущена в трех частях — собственно Gracia, Gracia Plus и Gracia Final. Тайванские сервера были обновлены 29-го июля 2008. Европейские и сервера США обновились до Gracia 12-го августа 2008 года.

Freya

Корейские PTS были обновленны до «Freya» в середине января 2010 года. Всего на 2010 год было запланировано 4 масштабных обновления.

Freya — новый великий рейд-босс игры Lineage 2. Согласно легенде, Freya была прекрастной принцессой по имени Felicia, но её завистливые враги предали её, и во время одной из попыток её убийства она превратилась в Ice Queen Freya. У неё был верный слуга по имени Ice Fairy Sirra. Freya исчесла на много лет, в течнии которой её подданые правили в Оледеневшем Лабиринте (Frozen Labyrinth), но теперь она вернулась.

После обновления Freya вышло ещё несколько больших обновлений, такие как Hive Five, Goddes of Destruction. Но о них — в другой раз.